ЛИЦЕНЗИЯ НА ПРАВО  ВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Регистрационный номерЛ035-01221-58/00267571

Выписка из реестра лицензий 

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ:

  • Начальное общее образование (1-4 классы)

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • Очная форма обучения
  • Очно – заочная форма обучения
  • Заочная форма

НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

  • Начальное общее образование — 4 года

СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ:

ЯЗЫКИ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБУЧЕНИЕ):

  • Русский язык

ПРАКТИКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ:

  • Нет

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ:

  • При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии используются в соответствии с санитарными правилами СП 2.4.3648-20 и Постановлением Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ:

  • Основное  общее образование (5-9 классы)

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • Очная форма обучения
  • Очно – заочная форма обучения

НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

  • Основное  общее образование — 5 лет

СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ:

ЯЗЫКИ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБУЧЕНИЕ):

  • Русский язык

ПРАКТИКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ:

  • Географо-краеведческая олимпиада школьников, посвящённая памяти Лаврентия Алексеевича Загоскина. Основной целью олимпиады является выявление и развитие у школьников творческих способностей и интереса к географии, создание необходимых условий для поддержки одаренных обучающихся. Олимпиада создает условия для формирования у обучающихся чувства патриотизма, бережного отношения к историко – культурному наследию «малой» Родины, развитие творческой активности и личностных компетенций обучающихся.

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ:

  • При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии используются в соответствии с санитарными правилами СП 2.4.3648-20 и Постановлением Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ:

  • Среднее общее образование (10-11 классы)

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:

  • Очная форма обучения
  • Очно – заочная форма обучения

НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

  • Среднее  общее образование — 2 года

СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ:

ЯЗЫКИ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБУЧЕНИЕ):

  • Русский язык

ПРАКТИКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ:

  • Географо-краеведческая олимпиада школьников, посвящённая памяти Лаврентия Алексеевича Загоскина. Основной целью олимпиады является выявление и развитие у школьников творческих способностей и интереса к географии, создание необходимых условий для поддержки одаренных обучающихся. Олимпиада создает условия для формирования у обучающихся чувства патриотизма, бережного отношения к историко – культурному наследию «малой» Родины, развитие творческой активности и личностных компетенций обучающихся.

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ:

  • При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии используются в соответствии с санитарными правилами СП 2.4.3648-20 и Постановлением Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Основная образовательная программа начального общего образования 2023 г.

Основная образовательная программа основного общего образования 2023 г.

Основная образовательная программа среднего общего образования 2023 г.

Основная образовательная программа среднего общего образования 2023 г. (10 класс)

Основная образовательная программа среднего общего образования  2023 г. (11 класс)

Рабочая программа воспитания МБОУ СОШ №59 г. Пензы им. Е.П. Паролина 2023 г. 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ  (1-4 КЛАСС)

Математика

Иностранный язык (английский)

Изобразительное искусство

Литературное чтение

Музыка

Основы религиозных культур и светской этики

Основы логики и алгоритмики

Окружающий мир

Русский язык

Технология

Физическая культура

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(1-4 КЛАССЫ)

Развитие рефлексивных навыков

Дворовые игры

Грамотный читатель

Креативное рукоделие

Орлята России

Сказкотерапия

Тропинка в мире профессий

 Краеведение

Функциональная грамотность

 Семьеведение

 Разговоры о важном

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

( 5-9 КЛАСС)

Русский язык

Литература

Иностранный язык (английский)

Математика

Алгебра

Геометрия

Вероятность и статистика

Информатика

История

Обществознание

География

Физика

Химия

Биология

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Изобразительное искусство

Музыка

Технология

Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности 

В мире логики

Информатика

Проектно-исследовательская деятельность: биология

Математическая грамотность

Черчение

Русская словесность

Проектно-исследовательская деятельность : гуманитарное направление

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ КУРСОВ ВНЕУРОЧНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (5-9 КЛАСС)

Разговоры о важном 

Россия — мои горизонты 

Основы общефизической подготовки 

Спортивные игры. Баскетбол

Спортивные игры. Волейбол 

Литературное краеведение 

История Пензенского края 

География Пензенской области

Основы естественно- научной грамотности 

Моя экологическая грамотность

Финансовая грамотность 

Проектная деятельность по физике 

Основы проектной деятельности: естественно-научное направление 

Химия в знакомых предметах 

В химии все интересно

Мир измерений 

Экология живых организмов 

Как сохранить здоровье 

Линия жизни 

Программирование на языке Python

В мире музыки

Пресс-центр

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ  (10 КЛАСС) 

Русский язык

Литературное чтение 

Иностранный язык (английский)

Алгебра (база)

Геометрия (база)

Вероятность и статистика (база)

Алгебра (профиль)

Геометрия (профиль)

Вероятность и статистика (профиль)

Информатика (база)

Информатика (углубленный)

Физика (база)

Химия (база)

Биология (база)

История (база)

История (профиль) 

Общество (база)

Общество (профиль)

География

Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности 

Индивидуальный проект 

Практикум по решению физических задач 

Текст как речевое произведение 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (10 КЛАСС):

Разговоры о важном 

Россия-мои горизонты 

Краеведение

Волейбол 

Физика вокруг нас 

Мы — волонтеры 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ (11 КЛАСС)

Русский язык 

Литература

Иностранный язык (английский)

Математика

Информатика (база)

Информатика (углубленный) 

Физика (база)

Физика (профиль)

Химия (база)

Химия ( профиль)

Биология (база)

Биология (профиль)

История (база) 

Обществознание (база)

География 

Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности 

Индивидуальный проект 

Астрономия 

Право

Экология 

Вопросы современного обществознания 

История, теория, практика 

Текст как речевое произведение 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (11 КЛАСС):

Разговоры о важном 

Россия-мои горизонты

Краеведение 

Баскетбол 

От просто к сложному. ЕГЭ на 10 баллов 

Решение задач по биологии

Математический клуб 

Химия за страницами учебника 

Технологии веб-дизайна 

АННОТАЦИИ

Аннотации к рабочим программам учебных предметов НОО

Аннотации к рабочим программам учебных предметов ООО

Аннотации к рабочим программам учебных предметов СОО  (10 класс)

Аннотации к рабочим программам учебных предметов  СОО (11 класс)

ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ ДИРЕКТОРЫ ШКОЛЫ 

Январь

АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно — двигательного аппарата (Вариант 6.2)

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (Варианты 7.1 — 7.2)  

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.1)

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития  

Адаптированная основная образовательная  программа основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для слабовидящих обучающихся

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушением слуха 

Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования  обучающихся с расстройствами аутистического спектра 

Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1) 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ АООП УО (вариант 1)

1 УРОВЕНЬ (1-4 КЛАСС)

АННОТАЦИИ

Аннотации к рабочим программам учебных предметов АООП УО (вариант-1), 1 уровень (1-4 класс)

2 УРОВЕНЬ (5-9 КЛАСС)

АННОТАЦИИ

Аннотации к рабочим программам учебных предметов АООП УО (вариант-1), 2 уровень (5-9 класс)

СВЕДЕНИЯ О МЕТОДИЧЕСКИХ И ОБ ИНЫХ ДОКУМЕНТАХ, РАЗРАБОТАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

Программа развития МБОУ СОШ № 59 г. Пензы им. Е. П. Паролина на 2022 — 2026 годы  

ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЫ

План работы МБОУ СОШ № 59 г. Пензы им. Е. П. Паролина на 2023-2024 учебный год

ГРАФИК ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР

Приказ «Об утверждении графика оценочных процедур на 2023-2024 учебный год»

Программа по формированию здорового и безопасного образа жизни «ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНАЯ ШКОЛА«

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ СОШ № 59 г. Пензы им. Е. П. Паролина

Положение о порядке освоения обучающимися наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность 

Положение о порядке зачёта результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 59 г. Пензы им. Е. П. Паролина 

Положение о языке образования МБОУ СОШ № 59 г. Пензы им. Е. П. Паролина 

Положение о заочной форме обучения  

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в МБОУ СОШ № 59 г. Пензы им. Е.П. Паролина 

Положение о порядке организации обучения на дому по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану 

Положение об организации освоения обучающимися основных образовательных программ в форме семейного образования и самообразования 

Положение о внутренней системе оценки качества общего образования 

Положение о внутришкольном контроле

Положение о методическом объединении учителей – предметников

Положение о методическом объединении учителей начальных классов

Положение о школьном психолого-педагогическом консилиуме МБОУ СОШ № 59 г. Пензы им. Е. П. Паролина 

Положение об аттестационной комиссии МБОУ СОШ № 59 г. Пензы им. Е.П. Паролина

Положение о нормах профессиональной этики МБОУ СОШ №59 г. Пензы им. Е. П. Паролина 

Положение о летней трудовой практике учащихся МБОУ СОШ 59 г.Пензы им.Е.П. Паролина 

Положение о ведении электронного классного журнала

Порядок пользования лечебно – оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта МБОУ СОШ № 59 г. Пензы им. Е. П. Паролина 

Положение о проведении внеурочных мероприятий, не предусмотренных стандартом образования

Положение о документах, подтверждающих обучение в МБОУ СОШ № 59 г. Пензы им. Е. П. Паролина 

Положение об использовании личных мобильных электронных устройств в МБОУ СОШ №59 г. Пензы им. Е. П. Паролина 

ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ 

  Наполняемость классов МБОУ СОШ № 59 г. Пензы на 2023-2024 учебный год

Образовательные программыНормативный срок обученияКоличество обучающихся
Начальное общее образование4485
Основное общее образование5458
Среднее общее образование264

 ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

1007 чел.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

0


Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, 

в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

1007 чел.

4 чел.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов, в том числе  численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

0

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг), в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

0

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

    В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред. 30.08.2018 Статья 16),   Постановлением Правительства РФ от 11.10.20023 № 1678 «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»,  приказом Министерства Посвещения РФ от 04.10.2023 № 738 «Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» при реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с образовательными программами в МБОУ СОШ № 59 г. им. Е. П. Паролина используются элементы электронного обучения (списки электронных ресурсов представлены в рабочих программах по предметам).

    Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.

    Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;

— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ,  непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).

    При организации учебной деятельности  дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ,  при участии в различных конкурсах, конференциях.

    В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.

    В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.

 

СПИСОК ВЕРИФИЦИРОВАННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (в соответствии с приказом Министерства Посвещения РФ от 04.10.2023 № 738 «Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»)

 

БИБЛИОТЕКА ЦОК Академии Минпросвещения России

https://urok.apkpro.ru/

ПРОСВЕЩЕНИЕ

https://shop.prosv.ru/katalog?FilterByArrtibuteId=13!137746

ОБЛАКО ЗНАНИЙ

https://oblakoz.ru/

ЯКЛАСС

https://www.yaklass.ru/

ГЛОБАЛЛАБ

https://globallru/ab.org/

АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК

https://akbooks.ru/login1kl/

ЭКЗАМЕНМЕДИА

http://examen-media.ru/demos

ЧУ ДО «УМНАЯ ШКОЛА»

https://legal.umschool.net/main-information/

ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО

https://vrschool.d-space.ru/obg-school-fire

ПРОФИЛУМ

https://school.profilum.ru/

АКАДЕМИЯ МЕДИА

https://elearning.academia-moscow.ru/

АЙСМАРТ

https://www.ismart.org/