ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
Кабинетов математики | 2 |
Кабинетов русского языка и литературы | 3 |
Кабинетов географии | 1 |
Кабинетов физики | 1 |
Кабинетов английского языка | 4 |
Кабинетов биологии | 1 |
Кабинетов ОБЖ | 1 |
Кабинетов технологии | 2 |
Кабинетов начальных классов | 10 |
Кабинетов истории и обществознания | 1 |
Кабинетов химии: | 1 |
Кабинет информатики | 1 |
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
БИБЛИОТЕКИ
В МБОУ СОШ № 59 г. Пензы им. Е. П. Паролина имеется библиотека с читальным залом
ОБЪЕКТЫ СПОРТА
- Спортивный зал
- Площадка для баскетбола
- ФОК «Надежда»
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
- Актовый зал
- Школьный музей
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Столовая
- Обеденный зал
- Медицинский кабинет
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Безлимитный доступ в Интернет со средствами фильтрации нежелательного и запрещенного контента
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИМСЯ
https://uchi.ru/ — платформа Учи.ру
https://resh.edu.ru/ — платформа “Российская электронная школа”
https://education.yandex.ru/home/ — платформа “Яндекс.Учебник”
https://www.yaklass.ru/ — платформа “ЯКласс”
skysmart
https://infourok.ru/ — платформа Инфоурок
ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
в МБОУ СОШ № 59 г. Пензы им. Е. П. Паролина
Заместитель директора по УВР – Тихомирова Татьяна Николаевна
Заместитель директора по ВР, социальный педагог – Агеева Кристина Алексеевна
Педагог-психолог – Чунина Кира Юрьевна
Педагог-логопед – Тарахова Кристина Игоревна
Социальный педагог – Путилова Ольга Алексеевна
Куратор инклюзивного образования – Лахтина Светлана Викторовна
Уважаемые родители, по вопросам, связанным с организацией обучения по адаптированным образовательным программам можно связаться по телефону 8(8412)37-13-80
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах. | Специально-оборудованных объектов для проведения практических занятий, лабораторных работ, библиотеки, объектов спорта в учреждении не имеется. При необходимости человеку с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Информация об объектах для проведения практических занятий. | Специально-оборудованных объектов для проведения практических занятий, лабораторных работ, библиотеки, объектов спорта в учреждении не имеется. При необходимости человеку с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Информация о библиотеке. | Библиотеки в школьных зданиях. При обслуживании инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются индивидуальные характерные особенности, как самих пользователей, так и анализ их потребностей. Создаются оптимальные условия для всех категорий читателей, а также содействие в учебно-воспитательном процессе. |
Информация об объектах спорта. | Спортивный зал, спортивная площадка. В школе созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован спортивный зал. В зале имеется стандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы.
|
Информация о средствах обучения и воспитания. | Средства обучения и воспитания, используемые в МБОУ СОШ № 59 им. Е.П. Паролина для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО и ФГОС НОО к условиям реализации ООП как совокупность учебно-методических материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Средства обучения подразделяются на следующие виды: печатные — учебники, пособия и др.; элктронные — мультимедийные обучающие комплекты; аудиовизуальные— слайды, видеофильмы обучающие и т.д.; наглядные плоскостные — плакаты, карты, настенные магнитные доски и др.; демонстрационные — муляжи, макеты, стенды и др. |
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации. | 1.Установлен пандус. 2.Специальные расширенные дверные проемы на 1 этаже. |
Информация о специальных условиях питания. | В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется обеденный зал, помещения для хранения и приготовления пищи. Ежегодно составляется и утверждается график приема пищи детей. Обучающиеся питаются за отдельным столом, в сопровождении классного руководителя. Горячее питание предоставляется в учебные дни и часы работы школы пять дней в неделю: с понедельника по пятницу включительно. Питание не предоставляется в дни каникул и карантина, выходные и праздничные дни. Ежедневное меню вывешивается в обеденном зале. В меню указываются стоимость, названия кулинарных изделий, сведения об объемах блюд, энергетической ценности. |
Информация о специальных условиях охраны здоровья. | На первом этаже малого корпуса имеется медицинская комната, в которой можно оказать помощь. |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. | Еесть доступ к сети Интернет во всех учебных кабинетах, в кабинете информатики, в библиотеке, в кабинете психолога. Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается для всех обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Информация об электронных образовательных ресурсах. | https://uchi.ru/ — платформа Учи.ру https://resh.edu.ru/ — платформа “Российская электронная школа” https://education.yandex.ru/home/ — платформа “Яндекс.Учебник” https://www.yaklass.ru/ — платформа “ЯКласс” https://edu-skysmart.skyeng.ru/ — интерактивная рабочая тетрадь skysmart Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ и инвалидов в учреждении не имеется. Дети –инвалиды и дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе по индивидуальным программам. |
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. | Специальных технических средств для обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лицами с ОВЗ не имеется. |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат. | Общежитие/интернат не предусмотрен(о). |
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. | Общежитие/интернат не предусмотрен(о). |