Информация о специально оборудованных учебных кабинетах.Специально-оборудованных объектов для проведения практических занятий, лабораторных работ, библиотеки, объектов спорта в учреждении не имеется. При необходимости человеку с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Информация об объектах для проведения практических занятий.Специально-оборудованных объектов для проведения практических занятий, лабораторных работ, библиотеки, объектов спорта в учреждении не имеется. При необходимости человеку с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Информация о библиотеке.

Библиотеки в школьных зданиях. 

При обслуживании инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются индивидуальные характерные особенности, как самих пользователей, так и анализ их потребностей. Создаются оптимальные условия для всех категорий читателей, а также содействие в учебно-воспитательном процессе.

Информация об объектах спорта.

Спортивный зал, спортивная площадка.

В школе созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован спортивный зал.

В зале имеется стандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы.

Информация о средствах обучения и воспитания.

Средства обучения и воспитания, используемые в МБОУ СОШ № 59 им. Е.П. Паролина для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО и ФГОС  НОО к условиям реализации ООП  как совокупность учебно-методических материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. 

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

печатные — учебники, пособия и др.;

элктронные — мультимедийные обучающие комплекты;

аудиовизуальные— слайды, видеофильмы обучающие и т.д.;

наглядные плоскостные — плакаты, карты, настенные магнитные доски и др.;

демонстрационные — муляжи, макеты, стенды и др.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации.1.Установлен пандус.
2.Специальные расширенные дверные проемы на 1 этаже.
Информация о специальных условиях питания.

В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется обеденный зал, помещения для хранения и приготовления пищи.

Ежегодно составляется и утверждается график приема пищи детей. Обучающиеся питаются за отдельным столом, в сопровождении классного руководителя.

Горячее питание предоставляется в учебные дни и часы работы школы пять дней в неделю: с понедельника по пятницу включительно. Питание не предоставляется в дни каникул и карантина, выходные и праздничные дни.

Ежедневное меню вывешивается в обеденном зале. В меню указываются стоимость, названия кулинарных изделий, сведения об объемах блюд, энергетической ценности.

Информация о специальных условиях охраны здоровья.На первом этаже малого корпуса имеется медицинская комната, в которой можно оказать помощь. 
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.Еесть доступ к сети Интернет во всех учебных кабинетах, в кабинете информатики, в библиотеке, в кабинете психолога. Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается для всех обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Информация об электронных образовательных ресурсах.

https://uchi.ru/ — платформа Учи.ру

https://resh.edu.ru/ — платформа “Российская электронная школа”

https://education.yandex.ru/home/ — платформа “Яндекс.Учебник”

https://www.yaklass.ru/ — платформа “ЯКласс”

https://edu-skysmart.skyeng.ru/ — интерактивная рабочая тетрадь

skysmart
https://infourok.ru/ — платформа Инфоурок

Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ и инвалидов в учреждении не имеется. Дети –инвалиды и дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе по индивидуальным программам.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.Специальных технических средств для обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лицами с ОВЗ не имеется.
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.Общежитие/интернат не предусмотрен(о).
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.Общежитие/интернат не предусмотрен(о).