Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ
МБОУ СОШ № 59 г. Пензы
Заместитель директора по УВР – Тихомирова Татьяна Николаевна
Заместитель директора по ВР – Агеева Кристина Алексеевна
Педагог-психолог – Чунина Кира Юрьевна
Педагог-логопед – Тарахова Кристина Игоревна
Социальный педагог – Путилова Ольга Алексеевна
Куратор инклюзивного образования – Лахтина Светлана Викторовна
Классные руководители, выполняющие функции тьюторов:
Мартынова Татьяна Петровна
Босамыкина Анастасия Алексеевна
Пиявина Анна Сергеевна
Ахмыстова Ольга Викторовна
Ржевская Оксана Викторовна
Баклашкина Софья Александровна
Аброськина Татьяна Владимировна
Жирадкова Наталья Александровна
Конакова Марина Юрьевна
Кожевникова Юлия Алексеевна
Зайцев Сергей Сергеевич
Путилова Ольга Алексеевна
Беляева Елена Евгеньевна
Вишнякова Светлана Викторовна
Уважаемые родители, по вопросам, связанным с организацией обучения по адаптированным образовательным программам можно связаться по телефону 7(412)37-13-80
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах. | Специально-оборудованных объектов для проведения практических занятий, лабораторных работ, библиотеки, объектов спорта в учреждении не имеется. При необходимости человеку с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Информация об объектах для проведения практических занятий. | Специально-оборудованных объектов для проведения практических занятий, лабораторных работ, библиотеки, объектов спорта в учреждении не имеется. При необходимости человеку с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Информация о библиотеке. | Библиотеки в школьных зданиях. При обслуживании инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются индивидуальные характерные особенности, как самих пользователей, так и анализ их потребностей. Создаются оптимальные условия для всех категорий читателей, а также содействие в учебно-воспитательном процессе. |
Информация об объектах спорта. | Спортивный зал, спортивная площадка. В школе созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого оборудован спортивный зал. В зале имеется стандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы. |
Информация о средствах обучения и воспитания. | Средства обучения и воспитания, используемые в МБОУ СОШ № 59 им. Е.П. Паролина для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО и ФГОС НОО к условиям реализации ООП как совокупность учебно-методических материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Средства обучения подразделяются на следующие виды: печатные — учебники, пособия и др.; элктронные — мультимедийные обучающие комплекты; аудиовизуальные— слайды, видеофильмы обучающие и т.д.; наглядные плоскостные — плакаты, карты, настенные магнитные доски и др.; демонстрационные — муляжи, макеты, стенды и др. |
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации. | 1.Установлен пандус. 2.Специальные расширенные дверные проемы на 1 этаже. |
Информация о специальных условиях питания. | В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется обеденный зал, помещения для хранения и приготовления пищи. Ежегодно составляется и утверждается график приема пищи детей. Обучающиеся питаются за отдельным столом, в сопровождении классного руководителя. Горячее питание предоставляется в учебные дни и часы работы школы пять дней в неделю: с понедельника по пятницу включительно. Питание не предоставляется в дни каникул и карантина, выходные и праздничные дни. Ежедневное меню вывешивается в обеденном зале. В меню указываются стоимость, названия кулинарных изделий, сведения об объемах блюд, энергетической ценности. |
Информация о специальных условиях охраны здоровья. | На первом этаже малого корпуса имеется медицинская комната, в которой можно оказать помощь. |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям. | Еесть доступ к сети Интернет во всех учебных кабинетах, в кабинете информатики, в библиотеке, в кабинете психолога. Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается для всех обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Информация об электронных образовательных ресурсах. | https://uchi.ru/ — платформа Учи.ру https://resh.edu.ru/ — платформа “Российская электронная школа” https://education.yandex.ru/home/ — платформа “Яндекс.Учебник” https://www.yaklass.ru/ — платформа “ЯКласс” https://edu-skysmart.skyeng.ru/ — интерактивная рабочая тетрадь skysmart Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ и инвалидов в учреждении не имеется. Дети –инвалиды и дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе по индивидуальным программам. |
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. | Специальных технических средств для обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лицами с ОВЗ не имеется. |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат. | Общежитие/интернат не предусмотрен(о). |
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. | Общежитие/интернат не предусмотрен(о). |