8б класс рад приветствовать вас на нашей страничке

Сведения  о  классном  руководителе.

 

Ф.И.О.

Нестерова Ирина Валентиновна

Должность

Учитель

Образование

Высшее

Категория

Высшая

Классное  руководство  в  данном  классе

1 год

Общий стаж работы

34 года

Педагогический  стаж

27 лет

Стаж  работы  в  школе № 59 г. Пензы

27лет

Классный кабинет

№ 5

 

 

Мой класс

1 Бычков Влад

2 Вяльшина Амина- ответственная за здоровьесбережение

3 Гагарина Дарья

4 Горчаев  Иван

5 Димаков Егор

6 Драгунов Егор-ответственный за спортивный сектор

7 Дусова Арина

8 Дымков Илья -ответственный за спортивный сектор

9 Загорнова Алена -ответственная за здоровьесбережение

10 Звягинский Богдан-староста класса

11 Зимин Александр-ответственный за трудовой  сектор

12 Зубаирова Камила-ответственная за дежурство

13 Исеняев Раис

14 Кручинин Дмитрий-фотограф

15 Кузнецова Полина -ответственная за здоровьесбережение

16 Куликова Анна- ответственная за учебный сектор

17 Лавова Алина

18 Летков Денис

19 Лучшева Кира -ответственная за дежурство

20 Малязин Герман-ответственный за спортивный сектор

21 Михеева Елена- ответственная за здоровьесбережение

22 Можачкина Ангелина

23 Рябов Иван

24 Сазонов Дмитрий-фотограф

25 Сенюшкина Валерия-ответственная за учебный сектор

26 Федоров Никита

27 Фокина София-ответственная за участие класса в общешкольных мероприятиях

28 Юмангулов Эльдар

Циклограмма деятельности классного руководителя

 

Ежедневно: 

  1. Встреча учеников (8-35).
  2. Выяснение причин отсутствия учащихся.
  3. Организация питания учащихся (10-05).
  4. Организация дежурства в классном кабинете.
  5. Индивидуальная работа с учащимися.
  6. Ведение и учет пропусков в журнале.
  7. Контроль за внешним видом учащихся класса.
  8. Беседа по технике безопасности.

 

Еженедельно

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение тематического классного часа.
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями – предметниками (по ситуации).
  5. Встреча с психологом (по ситуации).
  6. Внеурочная занятость.
  7. Дежурство по школе (среда).

 

Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.
  2. Встреча с родительским активом.

 

Один раз в четверть

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
  2. Статистические данные класса за четверть.
  3. Семинар классных руководителей.
  4. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция календарного плана воспитательной работы на новую четверть.
  5. Проведение родительского собрания.
  6. Дежурство в столовой.

Один раз в год:

  1. Анализ и составление плана воспитательной работы.
  2. Оформление социального паспорта класса.
  3. Сдача статистических данных класса.
  1. Изучение жилищно-бытовых условий учащихся своего класса.
  1. Оформление личных дел учащихся (конец учебного года)

 

Воспитание успешно, если оно системно.

                               Ф. П. Черноусова

 

Цели и задачи деятельности классного руководителя в 8 классе

 

Цель:

 

  • создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;
  • воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.

Задачи:

 

  • Коллективный уровень:
  • Продолжить развивать в коллективе дружеские отношения, отношения заботы, взаимопомощи и взаимоподдержки;
  • Через организацию КТД, через деятельность микроколлективов показать значение норм, правил, традиций в жизни коллектива класса, в жизни семьи, в жизни родного края;
  • Продолжать формировать представление учащихся об основах самовоспитания и саморазвития.

 

  • Групповой уровень:
  • Организовывать разнообразную творческую, личностную и общественно значимую деятельность микроколлективов в классе, школе;
  • Учить вести обсуждения вопросов о роли норм и правил в жизни человека и общества;
  • Развивать умение микроколлективов организовывать свою деятельность по участию в коллективно творческих делах и коллективно общественных делах, вырабатывать алгоритмы выполнения поручений;
  • Развивать умение работать в коллективе, команде, решать творческие способности;
  • Способствовать усвоению правил дискуссии, обсуждения, споров;
  • Продолжить традиции домашних сборов коллективов.

 

  • Индивидуальный уровень:
  • Продолжать работу по совершенствованию индивидуальных программ здорового образа жизни;
  • Активизировать участие каждого учащегося в КТД, в выполнении поручений;
  • Разъяснять важность для каждого человека приручать себя к порядку, организованности, жить по правилам;
  • Развивать культуру общения.

 Функции классного руководителя

  • Организационно-координирующие:
  • Обеспечение связи образовательного учреждения с семьей;
  • Установление контактов с родителями обучающегося, оказание им помощи в воспитании обучающихся;
  • Проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся, родительских собраний;
  • Взаимодействие с педагогами;
  • Организовывать в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающегося в рамках деятельности общешкольного коллектива;
  • Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение классных часов, советов класса…
  • Стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающегося;
  • Взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом в целом;
  • Ведение документации (классный журнал, личные дела, план работы классного руководителя…)
  • Принимает необходимые меры для предупреждения опасности для жизни и здоровья воспитанников во время их пребывания в школе, немедленно сообщает администрации школы и родителям обо всех ЧП, имеющих потенциальную или реальную опасность для ребенка;
  • Участвует в работе педагогических советов, семинаров, административных и методических совещаниях, школьных методических объединениях (творческая группа классных руководителей), совета профилактики безнадзорности и правонарушений;
  • Осуществляет повышение своего профессионального уровня.

 

  • Коммуникативные:
  • Регулирование межличностных отношений между учащимися;
  • Установление взаимодействия между педагогами и обучающимися;
  • Содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
  • Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

 

  • Аналитико-прогностические:
  • Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
  • Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

 

  • Контрольные:
  • Контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
  • Контроль за посещаемостью учебных занятии с обучающимися.

 Формы работы с обучающимися

 Индивидуальные: беседа, дискуссии, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решений, совместное решение проблемы, диагностика, тестирование, анкетирование…

Групповые: творческие группы, органы самоуправления, классные часы, тренинги…

Коллективные: конкурсы, соревнования, концерты, спектакли, праздники, игры, трудовые акции…

 Направления воспитательной деятельности

 «Я – гражданин!»

 Цель: формирование навыков социально-активного поведения личности, проявляющихся в осознанно правомерном поведении, эффективной реализации своих прав и свобод, умелой и цивилизованной их защите, ответственном отношении к обязанностям гражданина РФ, способности в любых ситуациях действовать юридически грамотно, активно проявлять гражданские качества, отстаивать свою гражданскую позицию, бережно относиться к историческому наследию нашего народа.

 Задачи:

  • Создать условия для самореализации и адаптации учащихся к конкретной ситуации из общественной жизни полноправного гражданина,
  • Способствовать формированию собственного «Я» как активного субъекта деятельности, осмыслению своей социальной принадлежности, социальных ролей, формированию самооценки и саморегуляции,
  • Привлекать учащихся к занятиям через сознание игровой ситуации, ученическое сотрудничество, создание ситуации личного успеха,
  • Способствовать обогащению содержания и форм общения, раскрытию социальных норм, регулирующих взаимодействие людей, развитию умений общения.

 «Этих дней не смолкнет слава»

 Цель: военно-патриотическое воспитание учащихся в системе, способной обеспечить решение задач по воспитанию подрастающего поколения.

 Задачи:

  • Воспитание чувства долга перед народом, Отчизной, осознанной необходимости увековечивания памяти воинов, павших в Великой Отечественной Войне,
  • Воспитание личности учащегося – патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны,
  • Формирование нравственных ценностей подрастающего поколения,
  • Воспитание уважения к своей истории,
  • Развитие творческих способностей.

 «Правилам дорожного движения – почет и уважение»

 Цель: создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах и передвижения по улицам и дорогам.

Задачи:

  • Предоставить обучающимся базовое образование в рамках государственных стандартов,
  • Сформировать у обучающихся устойчивые знания и навыки соблюдения и выполнения Правил дорожного движения,
  • Применять современные формы и методы обучения, инновационные технологии, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и дорогах,
  • Поддерживать у родителей обучающихся устойчивый интерес к безопасности и здоровью детей как участников дорожного движения,
  • Использовать материально-технический потенциал для обучения и воспитания грамотных участников дорожного движения

 «Я среди людей»

 Цель: помочь подросткам осознать роль самоанализа и самовоспитания в становлении личности, формировать у подростков адекватное «Я» в области осознания умений и способностей, воспитывать, развивать и совершенствовать свою личность.

Задачи:

  • Дать возможность учащимся оценить особенности своего характера и исходя из этого заняться самосовершенствованием,
  • Способствовать личностному росту ребенка, нравственному совершенствованию, готовности к социальному определению, поиску жизненных ценностей,
  • Научить учащихся развивать свою память, тренировать мышление, вырабатывать деловые качества,
  • Раскрывать творческий потенциал подростка, развивать коммуникабельность.

Используемые методы:

  • Метод исследования личности (диагностика),
  • Метод творческого самовыражения в движении, рисунках, письменных работах,
  • Метод анализа конкретных ситуаций,
  • Лекции, игры, беседы

 

«Мое здоровье»

Цели и задачи:

  • формирование осознанного отношения к своему здоровью; проводить разъяснительную работу не только с детьми, но и с родителями о здоровом питании;
  • развитие здоровьесберегающего мышления и ориентации на здоровый образ жизни; объяснять важную роль правильного и своевременного питания, обеспечивать ежедневное горячее питание учащихся в школьной столовой;
  • формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также профилактике вредных привычек и девиантных форм поведения; формировать представления и системы необходимых минимальных навыков поведения в ситуациях, представляющих опасность.

 

8-б класс на субботнике работал

 дружно и активно.

 


 

 

Наши звездочки!

Участники  школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

 

Математика- Димаков Егор, Кручинин Дмитрий

Русский язык- Летков Денис, Кузнецова Полина

Литература-Михеева Елена, Дымков Илья

История-Куликова Анна, Сенюшкина Валерия, Малязин Герман

Обществознание-Сазонов Дмитрий, Фокина Софья,  Дымков Илья, Звягинский Богдан, Куликова Анна

География- Сенюшкина Валерия, Михеева Елена

 

Наша гордость!

 

Михеева Елена — победитель школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, географии и литературе.

 

Кручинин Дмитрий — призер школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории.

 

План  воспитательной работы 8-Б класса на период осенних каникул

 

Дата

 

Название мероприятия

  

Ответственный

1

30.10

Классный час  «Профилактика негативных проявлений среди несовершеннолетних: табакокурение,  наркомания»

Гагарина Дарья, Лавова Алина

2

03.11

Всероссийский конкурс «Культурный марафон -2020»

Классный руководитель- Нестерова И.В.

3

04.11

Интерактивная игра «Герои Смутного времени» ко Дню  народного единства

Классный руководитель- Нестерова И.В., учитель истории-Щербакова Е.П.

4

05.11

Билет в будущее- 2020 «Урок профессионального мастерства по компетенции Ресторанный сервис»

Классный руководитель- Нестерова И.В., психолог- Чунина К.Ю.

5

07.11

Всероссийская акция «Большой этнографический диктант»

 

Староста класса  Звягинский Богдан

6

10.11

Классный час в ZOOM «Я среди людей»

 

 

Михеева Елена, Сенюшкина Валерия

7

11.11

 

Выставка в Эрмитаж https://bit.ly/33nCpQg

 

Классный руководитель- Нестерова И.В.

8

12.11

13.11

Образовательное мероприятие Центра «Импульс» 

«Быть здоровым-модно»

Просмотр фильмов «Осторожно!Наркотики!»

Квест-игра

http://www.min2win.ru/gm.php?id=7849

Психолог Чунина К.Ю.

Педагог-организатор

Зимин Александр

9

15.11

Мастер-класс  Международной Компьютерной академии  ШАГ

Кванториум

 

Юмангулов Эльдар, Лучшева Кира, Зубаирова Камила

 

Классный час "Профилактика негативных проявлений среди несовершеннолетних:табакокурение, наркомания"

 

Билет в будущее-2020 "Урок профессионального мастерства по компетенции Ресторанный сервис"

 

 

Проектная деятельность в Кванториуме

 

 

 

 

 

12.11.2020 Лучшева Кира, Фокина София, Куликова Анна приняли участие в образовательном мероприятии Центра естественно-научного образования «Импульс» по направлениям «Журналистика» и «Обществознание». Спикерами мероприятия являлись преподаватели ПГУ.

В дни осенних каникул ученики 8-Б классе не только отдыхали, занимались спортом и самообразованием, но и трудились в школе. Школа — наш дом. А дом должен быть чистым и красивым.

 

Уважаемые родители!

  Приближается самый трогательный праздник-День Матери! От всего сердца желаю всем мамочкам мира и добра, счастья и уверенности в завтрашнем дне, исполнения всех желаний, ясных солнечных дней, а главное, здоровья! Будьте любимы и прекрасны! Пусть наши дети радуют вас успехами в учебе, творческими и спортивными достижениями!

 

План работы в весенние каникулы

Маршрутный лист 8-б класса

МБОУ СОШ №59 «Недели мастерства»

 

Сроки

Наименование мероприятия

Место проведения

Ресурс

22 марта

Фильм: — документальный фильм «Народные промыслы и ремесла Пензенского края» https://nkhp.ru/news/post/459/

https://www.youtube.com/watch?v=SkggV_T4BMA

 

МБОУ СОШ №59

https://nkhp.ru/news/post/459/

https://www.youtube.com/watch?v=SkggV_T4BMA

 

22 марта

Онлайн экскурсии:

Пензенская областная картинная галерея им. К.А. Савицкого http://penza.gallery/virtualnyj-tur-360.html

 Музей В.Г. Белинского http://eti-media.ru/belinskiy/

— Кинешемский музей валенок (пример технологии валяния) https://youtu.be/Nn1jHy-6PgQ

 

 

http://penza.gallery/virtualnyj-tur-360.htmhttps://youtu.be/Nn1jHy-6PgQlhttp://eti-media.ru/belinskiy/

23марта

Мастер-класс по городецкой росписи

https://vk.com/wall-112414713_3813

 

МБОУ СОШ №59

https://vk.com/wall-112414713_3813

 

23 марта

Сайт с мастер-классами по народным ремёслам https://www.livemaster.ru/masterclasses/rospis/narodno-prikladnoe-iskusstvo-video

 https://vk.com/videos-30647511

https://nkhp.ru/events/videouroki/

 

МБОУ СОШ №59

https://www.livemaster.ru/masterclasses/rospis/narodno-prikladnoe-iskusstvo-video

 https://vk.com/videos-30647511

https://nkhp.ru/events/videouroki/

 

24 марта

24 марта в 11.00 – «Расписные зори» — Михотина Галина Михайловна, Детская школа искусств г. Пензы им. Ю. Е. Яничкина — мастер-класс по рисованию русской матрешки (для работы необходимо иметь: бумагу, акварельные краски или гуашь или цветные карандаши)

ссылка:https://us02web.zoom.us/j/86505742895?pwd=bFlUalRlVzNCempDMU1rNkphbnJZZz09

Идентификатор конференции: 865 0574 2895
Код доступа: 226071

 

МБОУ СОШ №59

 

ссылка:https://us02web.zoom.us/j/86505742895?pwd=bFlUalRlVzNCempDMU1rNkphbnJZZz09

Идентификатор конференции: 865 0574 2895
Код доступа: 226071

 

 

26 марта

26 марта в 11.00 – «Бережем традиции» — Семова Юлия Валерьевна, Центр развития творчества детей и юношества Каменского района, мастер-класс по изготовлению обережных сувениров (для работы необходимо иметь: 2 лоскута белой 20х20 ткани, лоскуты любой цветной ткани, ножницы, нитки х/б красные, шерстяная пряжа белого, коричневого, желтого, черного цвета, любая тесьма с рисунком, красная атласная лента, комок ваты или ватный диск) ссылка:https://us05web.zoom.us/j/88235274339?pwd=TjhOb1pPYUEwY3FjU0tuWkY0dmt0dz09

Идентификатор конференции: 882 3527 4339
Код доступа: 5XEk9b

 

 

МБОУ СОШ №59

ссылка:https://us05web.zoom.us/j/88235274339?pwd=TjhOb1pPYUEwY3FjU0tuWkY0dmt0dz09

Идентификатор конференции: 882 3527 4339
Код доступа: 5XEk9b

 

27 марта

27 марта в 11.00 – «Яркий Городец» — Польдяева Наталья Сергеевна, Детская школа искусств г. Пензы им. Ю. Е. Яничкина мастер класс по росписи разделочной доски (Для работы необходимо иметь заготовку разделочной доски, кисти №1, 2, 3, гуашь, вода, карандаш для разметки, ластик, салфетка или ветошь)

ссылка:https://us02web.zoom.us/j/82208690109?pwd=bys5TCtvYjh3SDg0eFAycWxDOXViQT09

Идентификатор конференции: 822 0869 0109
Код доступа: 485059

 

 

ссылка:https://us02web.zoom.us/j/82208690109?pwd=bys5TCtvYjh3SDg0eFAycWxDOXViQT09

Идентификатор конференции: 822 0869 0109
Код доступа: 485059

 

 

 

Отзыв о документальном фильме «Народные промыслы и ремесла Пензенского края»

ученицы 8 –б класса Михеевой Елены

 

 Я с большим интересом посмотрела документальный фильм  о промыслах и ремеслах

Пензенского края. С первой минуты фильма я поняла, что сейчас попаду в добрую сказку.

Природа родного края, музыка, мастера, прекрасные  изделия из глины, дерева, шерсти, стекла-

заставили мое сердце биться от гордости за Пензенский край.

Фильм состоит из нескольких глав. Каждая посвящена отдельному промыслу или ремеслу. Я

считаю, что это очень  удачная режиссерская находка.  Самая первая страница фильма называется

«Сказ абашевский» . В сказе зрителя знакомят с главным сувениром земли Пензенской-

абашевской свистулькой. Какие они разные!  Их объединяет одно- все свистульки сделаны

талантливыми мастерами из поющей глины. Что это за необычная глина? Посмотрите фильм и узнаете.

 

Пензенская картинная галерея им. Савицкого.

Отзыв о виртуальной экскурсии ученика 8-б класса Дымкова Ильи.

Пензенская областная картинная галерея- достопримечательность Пензенского края. С родителями я не раз посещал ее выставочные залы.  Богатая коллекция картин музея  поражает воображение.  С большим удовольствием я вновь посетил любимые залы галереи с помощью виртуальной  экскурсии.  Рассматривая картины  художников разных эпох, я удивлялся  их мастерству и таланту.

 

Девочки 8-б класса с увлечением приняли участие в мастер-классе по рисованию русской матрешки. Матрешка-символ России, поэтому данный  мастер-класс вызвал особый интерес.