9 «Б» класс рад, что вы посетили нашу страничку

Сведения  о  классном  руководителе.

 

Ф.И.О.

Нестерова Ирина Валентиновна

Должность

Учитель

Образование

Высшее

Категория

Высшая

Классное  руководство  в  данном  классе

1 год

Общий стаж работы

34 года

Педагогический  стаж

27 лет

Стаж  работы  в  школе № 59 г. Пензы

27лет

Классный кабинет

№ 5

 

 

Мой класс 9 «Б»

1 Бычков Влад

2 Вяльшина Амина- ответственная за здоровьесбережение

3 Гагарина Дарья

4 Горчаев  Иван

5 Димаков Егор

6 Драгунов Егор-ответственный за спортивный сектор

7 Дусова Арина

8 Дымков Илья -ответственный за спортивный сектор

9 Загорнова Алена -ответственная за здоровьесбережение

10 Звягинский Богдан-староста класса

11 Зимин Александр-ответственный за трудовой  сектор

12 Зубаирова Камила-ответственная за дежурство

13 Исеняев Раис

14 Кручинин Дмитрий-фотограф

15 Кузнецова Полина -ответственная за здоровьесбережение

16 Куликова Анна- ответственная за учебный сектор

17 Лавова Алина

18 Летков Денис

19 Лучшева Кира -ответственная за дежурство

20 Малязин Герман-ответственный за спортивный сектор

21 Михеева Елена- ответственная за здоровьесбережение

22 Можачкина Ангелина

23 Рябов Иван

24 Сазонов Дмитрий-фотограф

25 Сенюшкина Валерия-ответственная за учебный сектор

26 Федоров Никита

27 Фокина София-ответственная за участие класса в общешкольных мероприятиях

28 Юмангулов Эльдар

Основные направления воспитательной работы КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 9 «Б» КЛАССА

 

  • Правовое воспитание
  • Духовно-нравственное воспитание
  • Гражданско-патриотическое воспитание
  • Экологическое воспитание
  • Трудовое воспитание
  • Воспитание здорового образа жизни
  • Обеспечение безопасности жизнедеятельности

 

Гражданско-патриотическое воспитание

Цель гражданско-патриотического воспитания – воспитание любви к исторической родине, а значит – патриотических чувств, и в целом – формирование ценностной системы, обеспечивающей становление гражданственности и патриотизма.

Направления гражданско-патриотического воспитания:

  • формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения подрастающего поколения;
  • массовая патриотическая работа, осуществляемая муниципальными, культурными и общественными организациями и учреждениями;
  • утверждение в сознании и чувствах учащихся патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважение к культурному и историческому прошлому своей Родины, к традициям;
  • воспитание уважения, толерантного отношения и интереса к представителям разных народностей;
  • воспитание активной гражданской позиции.

 

Духовно-нравственное воспитание

Основное содержание духовно-нравственного воспитания – базовые общечеловеческие ценности.

Направления духовно-нравственного воспитания:

  • создание воспитывающей духовно-нравственной среды в учебном заведении;
  • стимулирование здорового образа жизни;
  • организация коллективной творческой деятельности;
  • корректировка индивидуального пути духовно-нравственного развития каждого учащегося, стимулирование его самопознания и самовоспитания;
  • дифференцирование и индивидуализация процесса воспитания,
  • воспитание духовности, трудолюбия;
  • организация и развитие ученического коллектива на принципах нравственности;
  • изучение профессиональных интересов и склонностей учащихся, организация профориентационной работы;
  • укрепление взаимодействия семьи и учебного заведения через систему совместных воспитательных мероприятий.

 

Трудовое воспитание

Цель трудового воспитания — это воспитание уважения и любви к труду, готовности и способности работать как с собственными, так и общественными, национальными интересами, добросовестно и ответственно выполнять ту или иную общественно полезную работу.

Основные направления трудового воспитания:

  • формировать трудовую активность учащихся;
  • вырабатывать навыки и умения трудовой деятельности;
  • формировать у детей трудолюбие и осознанное отношение к учебе как основной формы трудовой деятельности учащихся (умственный труд является основной сферой деятельности учащихся);
  • формировать потребность в активном участии в жизнедеятельности классного и школьного коллектива;
  • формировать потребность в активном участии в кружковой работе, трудовых десантах, научно-поисковой работе;

Важной составляющей трудового воспитания является формирование бережного отношения к личной, народной, частной и других форм собственности.

 

Правовое воспитание

Правовое воспитание — целенаправленный процесс воздействия на сознание обучающихся с целью формирования высокого уровня правовой культуры.

К основным формам правового воспитания относят прежде всего правовое обучение, а также правовое просвещение и правовую пропаганду. Задачи правового воспитания:

формирование знаний о праве;

формирование внутреннего уважения к праву;

формирование умения применять правовые знания на практике;

формирование привычки действовать в соответствии с правовыми предписаниями.

 

Экологическое воспитание

Цель экологического воспитания — формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания. Это предполагает соблюдение нравственных и правовых принципов природопользования и пропаганду идей его оптимизации, активную деятельность по изучению и охране природы своей местности.

Ответственное отношение к природе — сложная характеристика личности. Она означает понимание законов природы, определяющих жизнь человека, проявляется в соблюдении нравственных и правовых принципов природопользования, в активной созидательной деятельности по изучению и охране среды, пропаганде идей правильного природопользования, в борьбе со всем, что губительно отражается на окружающей природе.

Задачи экологического воспитания:

углубление и расширение имеющихся экологических знаний

формирование начальных экологических умений и навыков

развитие познавательной, творческой и общественной активности детей в процессе экологической деятельности

 

 

Индивидуальная работа с учащимися

 

Основные направления индивидуальной работы с учащимися:

  • развитие познавательных интересов;
  • формирование коммуникативных средств;
  • воспитание самодисциплины;
  • развитие творческих способностей;
  • коррекция поведения;
  • выход из кризисных ситуаций;
  • работа с одаренными детьми.

 

Обеспечение безопасности жизнедеятельности

 

Основной задачей по обеспечению безопасности детей в школе является: формирование у воспитанников устойчивых навыков безопасного поведения при возникновении чрезвычайных и различных неординарных ситуаций. Для реализации данной задачи будут проведены профилактические мероприятия, направленные на охрану здоровья детей, противопожарную и техногенную безопасность, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

 

 

Циклограмма деятельности классного руководителя

Ежедневно:

  1. Встреча учеников (7-40 вход со стороны ФОКа).
  2. Зарядка (7-50).
  3. Выяснение причин отсутствия учащихся.
  4. Организация питания учащихся (11-05).
  5. Организация дежурства в классном кабинете.
  6. Индивидуальная работа с учащимися.
  7. Контроль за посещением факультативов по подготовке к ОГЭ.
  8. Контроль за внешним видом учащихся класса.
  9. Беседа по технике безопасности.

Еженедельно:

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение инструктажей по технике безопасности.
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями – предметниками (по ситуации).
  5. Встреча с психологом (по ситуации).
  6. Внеурочная занятость.
  7. Дежурство по школе.

Каждый месяц:

  1. Посещение уроков в своем классе.
  2. Встреча с родительским активом.
  3. Проведение тематического классного часа или мероприятия, направленного на культурное развитие учащегося (третья суббота каждого месяца)

Один раз в четверть:

  1. Статистические данные класса за четверть.
  2. Семинар классных руководителей.
  3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция календарного плана воспитательной работы на новую четверть.
  4. Проведение родительского собрания.
  5. Работа по профориентации.

Один раз в год:

  1. Анализ и составление плана воспитательной работы.
  2. Оформление социального паспорта класса.
  3. Сдача статистических данных класса.
  4. Изучение жилищно-бытовых условий учащихся своего класса.
  5. Оформление личных дел учащихся (конец учебного года)
  6. Оформление документации для экзаменов в формате ОГЭ и контрольных работ.