8б класс рад приветствовать вас на нашей страничке

Сведения о классном руководителе.
Ф.И.О. | Нестерова Ирина Валентиновна |
Должность | Учитель |
Образование | Высшее |
Категория | Высшая |
Классное руководство в данном классе | 1 год |
Общий стаж работы | 34 года |
Педагогический стаж | 27 лет |
Стаж работы в школе № 59 г. Пензы | 27лет |
Классный кабинет | № 5 |
Мой класс
1 Бычков Влад
2 Вяльшина Амина- ответственная за здоровьесбережение
3 Гагарина Дарья
4 Горчаев Иван
5 Димаков Егор
6 Драгунов Егор-ответственный за спортивный сектор
7 Дусова Арина
8 Дымков Илья -ответственный за спортивный сектор
9 Загорнова Алена -ответственная за здоровьесбережение
10 Звягинский Богдан-староста класса
11 Зимин Александр-ответственный за трудовой сектор
12 Зубаирова Камила-ответственная за дежурство
13 Исеняев Раис
14 Кручинин Дмитрий-фотограф
15 Кузнецова Полина -ответственная за здоровьесбережение
16 Куликова Анна- ответственная за учебный сектор
17 Лавова Алина
18 Летков Денис
19 Лучшева Кира -ответственная за дежурство
20 Малязин Герман-ответственный за спортивный сектор
21 Михеева Елена- ответственная за здоровьесбережение
22 Можачкина Ангелина
23 Рябов Иван
24 Сазонов Дмитрий-фотограф
25 Сенюшкина Валерия-ответственная за учебный сектор
26 Федоров Никита
27 Фокина София-ответственная за участие класса в общешкольных мероприятиях
28 Юмангулов Эльдар
Циклограмма деятельности классного руководителя
Ежедневно:
- Встреча учеников (8-35).
- Выяснение причин отсутствия учащихся.
- Организация питания учащихся (10-05).
- Организация дежурства в классном кабинете.
- Индивидуальная работа с учащимися.
- Ведение и учет пропусков в журнале.
- Контроль за внешним видом учащихся класса.
- Беседа по технике безопасности.
Еженедельно
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение тематического классного часа.
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями – предметниками (по ситуации).
- Встреча с психологом (по ситуации).
- Внеурочная занятость.
- Дежурство по школе (среда).
Каждый месяц:
- Посещение уроков в своем классе.
- Встреча с родительским активом.
Один раз в четверть
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- Статистические данные класса за четверть.
- Семинар классных руководителей.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция календарного плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
- Дежурство в столовой.
Один раз в год:
- Анализ и составление плана воспитательной работы.
- Оформление социального паспорта класса.
- Сдача статистических данных класса.
- Изучение жилищно-бытовых условий учащихся своего класса.
- Оформление личных дел учащихся (конец учебного года)
Воспитание успешно, если оно системно.
Ф. П. Черноусова
Цели и задачи деятельности классного руководителя в 8 классе
Цель:
- создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;
- воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.
Задачи:
- Коллективный уровень:
- Продолжить развивать в коллективе дружеские отношения, отношения заботы, взаимопомощи и взаимоподдержки;
- Через организацию КТД, через деятельность микроколлективов показать значение норм, правил, традиций в жизни коллектива класса, в жизни семьи, в жизни родного края;
- Продолжать формировать представление учащихся об основах самовоспитания и саморазвития.
- Групповой уровень:
- Организовывать разнообразную творческую, личностную и общественно значимую деятельность микроколлективов в классе, школе;
- Учить вести обсуждения вопросов о роли норм и правил в жизни человека и общества;
- Развивать умение микроколлективов организовывать свою деятельность по участию в коллективно творческих делах и коллективно общественных делах, вырабатывать алгоритмы выполнения поручений;
- Развивать умение работать в коллективе, команде, решать творческие способности;
- Способствовать усвоению правил дискуссии, обсуждения, споров;
- Продолжить традиции домашних сборов коллективов.
- Индивидуальный уровень:
- Продолжать работу по совершенствованию индивидуальных программ здорового образа жизни;
- Активизировать участие каждого учащегося в КТД, в выполнении поручений;
- Разъяснять важность для каждого человека приручать себя к порядку, организованности, жить по правилам;
- Развивать культуру общения.
Функции классного руководителя
- Организационно-координирующие:
- Обеспечение связи образовательного учреждения с семьей;
- Установление контактов с родителями обучающегося, оказание им помощи в воспитании обучающихся;
- Проведение консультаций, бесед с родителями обучающихся, родительских собраний;
- Взаимодействие с педагогами;
- Организовывать в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающегося в рамках деятельности общешкольного коллектива;
- Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение классных часов, советов класса…
- Стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающегося;
- Взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом в целом;
- Ведение документации (классный журнал, личные дела, план работы классного руководителя…)
- Принимает необходимые меры для предупреждения опасности для жизни и здоровья воспитанников во время их пребывания в школе, немедленно сообщает администрации школы и родителям обо всех ЧП, имеющих потенциальную или реальную опасность для ребенка;
- Участвует в работе педагогических советов, семинаров, административных и методических совещаниях, школьных методических объединениях (творческая группа классных руководителей), совета профилактики безнадзорности и правонарушений;
- Осуществляет повышение своего профессионального уровня.
- Коммуникативные:
- Регулирование межличностных отношений между учащимися;
- Установление взаимодействия между педагогами и обучающимися;
- Содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;
- Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.
- Аналитико-прогностические:
- Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
- Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.
- Контрольные:
- Контроль за успеваемостью каждого обучающегося;
- Контроль за посещаемостью учебных занятии с обучающимися.
Формы работы с обучающимися
Индивидуальные: беседа, дискуссии, консультация, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решений, совместное решение проблемы, диагностика, тестирование, анкетирование…
Групповые: творческие группы, органы самоуправления, классные часы, тренинги…
Коллективные: конкурсы, соревнования, концерты, спектакли, праздники, игры, трудовые акции…
Направления воспитательной деятельности
«Я – гражданин!»
Цель: формирование навыков социально-активного поведения личности, проявляющихся в осознанно правомерном поведении, эффективной реализации своих прав и свобод, умелой и цивилизованной их защите, ответственном отношении к обязанностям гражданина РФ, способности в любых ситуациях действовать юридически грамотно, активно проявлять гражданские качества, отстаивать свою гражданскую позицию, бережно относиться к историческому наследию нашего народа.
Задачи:
- Создать условия для самореализации и адаптации учащихся к конкретной ситуации из общественной жизни полноправного гражданина,
- Способствовать формированию собственного «Я» как активного субъекта деятельности, осмыслению своей социальной принадлежности, социальных ролей, формированию самооценки и саморегуляции,
- Привлекать учащихся к занятиям через сознание игровой ситуации, ученическое сотрудничество, создание ситуации личного успеха,
- Способствовать обогащению содержания и форм общения, раскрытию социальных норм, регулирующих взаимодействие людей, развитию умений общения.
«Этих дней не смолкнет слава»
Цель: военно-патриотическое воспитание учащихся в системе, способной обеспечить решение задач по воспитанию подрастающего поколения.
Задачи:
- Воспитание чувства долга перед народом, Отчизной, осознанной необходимости увековечивания памяти воинов, павших в Великой Отечественной Войне,
- Воспитание личности учащегося – патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны,
- Формирование нравственных ценностей подрастающего поколения,
- Воспитание уважения к своей истории,
- Развитие творческих способностей.
«Правилам дорожного движения – почет и уважение»
Цель: создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах и передвижения по улицам и дорогам.
Задачи:
- Предоставить обучающимся базовое образование в рамках государственных стандартов,
- Сформировать у обучающихся устойчивые знания и навыки соблюдения и выполнения Правил дорожного движения,
- Применять современные формы и методы обучения, инновационные технологии, направленные на предупреждение несчастных случаев на улицах и дорогах,
- Поддерживать у родителей обучающихся устойчивый интерес к безопасности и здоровью детей как участников дорожного движения,
- Использовать материально-технический потенциал для обучения и воспитания грамотных участников дорожного движения
«Я среди людей»
Цель: помочь подросткам осознать роль самоанализа и самовоспитания в становлении личности, формировать у подростков адекватное «Я» в области осознания умений и способностей, воспитывать, развивать и совершенствовать свою личность.
Задачи:
- Дать возможность учащимся оценить особенности своего характера и исходя из этого заняться самосовершенствованием,
- Способствовать личностному росту ребенка, нравственному совершенствованию, готовности к социальному определению, поиску жизненных ценностей,
- Научить учащихся развивать свою память, тренировать мышление, вырабатывать деловые качества,
- Раскрывать творческий потенциал подростка, развивать коммуникабельность.
Используемые методы:
- Метод исследования личности (диагностика),
- Метод творческого самовыражения в движении, рисунках, письменных работах,
- Метод анализа конкретных ситуаций,
- Лекции, игры, беседы
«Мое здоровье»
Цели и задачи:
- формирование осознанного отношения к своему здоровью; проводить разъяснительную работу не только с детьми, но и с родителями о здоровом питании;
- развитие здоровьесберегающего мышления и ориентации на здоровый образ жизни; объяснять важную роль правильного и своевременного питания, обеспечивать ежедневное горячее питание учащихся в школьной столовой;
- формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также профилактике вредных привычек и девиантных форм поведения; формировать представления и системы необходимых минимальных навыков поведения в ситуациях, представляющих опасность.
8-б класс на субботнике работал
дружно и активно.
Наши звездочки!
Участники школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
Математика- Димаков Егор, Кручинин Дмитрий
Русский язык- Летков Денис, Кузнецова Полина
Литература-Михеева Елена, Дымков Илья
История-Куликова Анна, Сенюшкина Валерия, Малязин Герман
Обществознание-Сазонов Дмитрий, Фокина Софья, Дымков Илья, Звягинский Богдан, Куликова Анна
География- Сенюшкина Валерия, Михеева Елена
Наша гордость!
Михеева Елена — победитель школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, географии и литературе.
Кручинин Дмитрий — призер школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории.
План воспитательной работы 8-Б класса на период осенних каникул
№ | Дата |
Название мероприятия
| Ответственный |
1 | 30.10 | Классный час «Профилактика негативных проявлений среди несовершеннолетних: табакокурение, наркомания» | Гагарина Дарья, Лавова Алина |
2 | 03.11 | Всероссийский конкурс «Культурный марафон -2020» | Классный руководитель- Нестерова И.В. |
3 | 04.11 | Интерактивная игра «Герои Смутного времени» ко Дню народного единства | Классный руководитель- Нестерова И.В., учитель истории-Щербакова Е.П. |
4 | 05.11 | Билет в будущее- 2020 «Урок профессионального мастерства по компетенции Ресторанный сервис» | Классный руководитель- Нестерова И.В., психолог- Чунина К.Ю. |
5 | 07.11 | Всероссийская акция «Большой этнографический диктант»
| Староста класса Звягинский Богдан |
6 | 10.11 | Классный час в ZOOM «Я среди людей»
| Михеева Елена, Сенюшкина Валерия |
7 | 11.11 |
Выставка в Эрмитаж https://bit.ly/33nCpQg
| Классный руководитель- Нестерова И.В. |
8 | 12.11 13.11 | Образовательное мероприятие Центра «Импульс» «Быть здоровым-модно» Просмотр фильмов «Осторожно!Наркотики!» Квест-игра http://www.min2win.ru/gm.php?id=7849 | Психолог Чунина К.Ю. Педагог-организатор Зимин Александр |
9 | 15.11 | Мастер-класс Международной Компьютерной академии ШАГ Кванториум
| Юмангулов Эльдар, Лучшева Кира, Зубаирова Камила |
Классный час "Профилактика негативных
проявлений среди
несовершеннолетних:табакокурение, наркомания"
Билет в будущее-2020 "Урок профессионального мастерства по компетенции Ресторанный сервис"
Проектная деятельность в Кванториуме
12.11.2020 Лучшева Кира, Фокина София, Куликова Анна приняли участие в образовательном мероприятии Центра естественно-научного образования «Импульс» по направлениям «Журналистика» и «Обществознание». Спикерами мероприятия являлись преподаватели ПГУ.
В дни осенних каникул ученики 8-Б классе не только отдыхали, занимались спортом и самообразованием, но и трудились в школе. Школа — наш дом. А дом должен быть чистым и красивым.
Уважаемые родители!
Приближается самый трогательный праздник-День Матери! От всего сердца желаю всем мамочкам мира и добра, счастья и уверенности в завтрашнем дне, исполнения всех желаний, ясных солнечных дней, а главное, здоровья! Будьте любимы и прекрасны! Пусть наши дети радуют вас успехами в учебе, творческими и спортивными достижениями!
План работы в весенние каникулы
Маршрутный лист 8-б класса
МБОУ СОШ №59 «Недели мастерства»
Сроки | Наименование мероприятия | Место проведения | Ресурс |
22 марта | Фильм: — документальный фильм «Народные промыслы и ремесла Пензенского края» https://nkhp.ru/news/post/459/ https://www.youtube.com/watch?v=SkggV_T4BMA
| МБОУ СОШ №59 | https://nkhp.ru/news/post/459/ https://www.youtube.com/watch?v=SkggV_T4BMA
|
22 марта | Онлайн экскурсии: Пензенская областная картинная галерея им. К.А. Савицкого http://penza.gallery/virtualnyj-tur-360.html Музей В.Г. Белинского http://eti-media.ru/belinskiy/ — Кинешемский музей валенок (пример технологии валяния) https://youtu.be/Nn1jHy-6PgQ
|
| http://penza.gallery/virtualnyj-tur-360.htmhttps://youtu.be/Nn1jHy-6PgQlhttp://eti-media.ru/belinskiy/ |
23марта | Мастер-класс по городецкой росписи https://vk.com/wall-112414713_3813
| МБОУ СОШ №59 | https://vk.com/wall-112414713_3813
|
23 марта | Сайт с мастер-классами по народным ремёслам https://www.livemaster.ru/masterclasses/rospis/narodno-prikladnoe-iskusstvo-video https://vk.com/videos-30647511 https://nkhp.ru/events/videouroki/
| МБОУ СОШ №59 | https://www.livemaster.ru/masterclasses/rospis/narodno-prikladnoe-iskusstvo-video https://vk.com/videos-30647511 https://nkhp.ru/events/videouroki/
|
24 марта | 24 марта в 11.00 – «Расписные зори» — Михотина Галина Михайловна, Детская школа искусств г. Пензы им. Ю. Е. Яничкина — мастер-класс по рисованию русской матрешки (для работы необходимо иметь: бумагу, акварельные краски или гуашь или цветные карандаши) ссылка:https://us02web.zoom.us/j/86505742895?pwd=bFlUalRlVzNCempDMU1rNkphbnJZZz09 Идентификатор конференции: 865 0574 2895
| МБОУ СОШ №59 |
ссылка:https://us02web.zoom.us/j/86505742895?pwd=bFlUalRlVzNCempDMU1rNkphbnJZZz09 Идентификатор конференции: 865 0574 2895
|
26 марта | 26 марта в 11.00 – «Бережем традиции» — Семова Юлия Валерьевна, Центр развития творчества детей и юношества Каменского района, мастер-класс по изготовлению обережных сувениров (для работы необходимо иметь: 2 лоскута белой 20х20 ткани, лоскуты любой цветной ткани, ножницы, нитки х/б красные, шерстяная пряжа белого, коричневого, желтого, черного цвета, любая тесьма с рисунком, красная атласная лента, комок ваты или ватный диск) ссылка:https://us05web.zoom.us/j/88235274339?pwd=TjhOb1pPYUEwY3FjU0tuWkY0dmt0dz09 Идентификатор конференции: 882 3527 4339
| МБОУ СОШ №59 | ссылка:https://us05web.zoom.us/j/88235274339?pwd=TjhOb1pPYUEwY3FjU0tuWkY0dmt0dz09 Идентификатор конференции: 882 3527 4339
|
27 марта | 27 марта в 11.00 – «Яркий Городец» — Польдяева Наталья Сергеевна, Детская школа искусств г. Пензы им. Ю. Е. Яничкина мастер класс по росписи разделочной доски (Для работы необходимо иметь заготовку разделочной доски, кисти №1, 2, 3, гуашь, вода, карандаш для разметки, ластик, салфетка или ветошь) ссылка:https://us02web.zoom.us/j/82208690109?pwd=bys5TCtvYjh3SDg0eFAycWxDOXViQT09 Идентификатор конференции: 822 0869 0109
|
| ссылка:https://us02web.zoom.us/j/82208690109?pwd=bys5TCtvYjh3SDg0eFAycWxDOXViQT09 Идентификатор конференции: 822 0869 0109
|
Отзыв о документальном фильме «Народные промыслы и ремесла Пензенского края»
ученицы 8 –б класса Михеевой Елены
Я с большим интересом посмотрела документальный фильм о промыслах и ремеслах
Пензенского края. С первой минуты фильма я поняла, что сейчас попаду в добрую сказку.
Природа родного края, музыка, мастера, прекрасные изделия из глины, дерева, шерсти, стекла-
заставили мое сердце биться от гордости за Пензенский край.
Фильм состоит из нескольких глав. Каждая посвящена отдельному промыслу или ремеслу. Я
считаю, что это очень удачная режиссерская находка. Самая первая страница фильма называется
«Сказ абашевский» . В сказе зрителя знакомят с главным сувениром земли Пензенской-
абашевской свистулькой. Какие они разные! Их объединяет одно- все свистульки сделаны
талантливыми мастерами из поющей глины. Что это за необычная глина? Посмотрите фильм и узнаете.
Пензенская картинная галерея им. Савицкого.
Отзыв о виртуальной экскурсии ученика 8-б класса Дымкова Ильи.
Пензенская областная картинная галерея- достопримечательность Пензенского края. С родителями я не раз посещал ее выставочные залы. Богатая коллекция картин музея поражает воображение. С большим удовольствием я вновь посетил любимые залы галереи с помощью виртуальной экскурсии. Рассматривая картины художников разных эпох, я удивлялся их мастерству и таланту.




Девочки 8-б класса с увлечением приняли участие в мастер-классе по рисованию русской матрешки. Матрешка-символ России, поэтому данный мастер-класс вызвал особый интерес.