Вас приветствует
4-В класс.

Цели и задачи воспитания

Цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование активной жизненной позиции.

Основные задачи воспитательной деятельности:

·Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.

·Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

·Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.

·Развитие общей культура школьников через приобщение к русской национальной культуре, обычаям и традициям.

Практические задачи:

·Разработка концепции воспитательной системы личностно-ориентированного воспитания и образования, моделирование воспитательной системы и внедрение ее в воспитательно-образовательный процесс класса.

·Совершенствование деятельности органа ученического самоуправления.

·Совершенствование форм и методов воспитательной работы по нравственному образованию и воспитанию.

Состав класса

Авшарян Эдуард

Аракчеева Дарья

Безруков Арсений

Бобров Олег

Галикбарова Дарья

Галкин Иван

Глухова Таисия

Голенев Кирилл

Горшков Егор

Дергунов Никита

Добряков Вячеслав

Довженко Кирилл

Дунаева Арина

Жулина Елизавета

Захаров Алексей

Зимин Кирилл

Исаев Леонид

Исаева Ева

Касперский Виталий

Курмаев Ромил

Маркина Анна

Несмиянова Злата

Ракова Виктория

Сергеева Милана

Соснина Ксения

Суркова София

Тумаева Диана

Федосеева Валерия

Социальный паспорт класса

В 4-В классе 29 человек. 

Из них 14 девочек, 15 мальчиков.

В классе 3 многодетные семьи.

Малоимущие семьи отсутствуют.

План работы на сентябрь

  1. День знаний. Урок Победы. Урок Памяти.
  2. Классные часы «Безопасность при пожаре и при ЧС». Урок «Будь здоров».
  3. Конкурс рисунков на асфальте.
  4. Неделя безопасности «Внимание! Дети на дороге!»

Наши достижения

Инструктаж по технике безопасности

1. Школа расположена в районе, имеющем ряд опасных для жизни и здоровья факторов:

— вблизи школы расположена проезжая часть, через которую ходят дети в школу и из школы;

2. По дороге в школу и обратно необходимо:

— переходить дорогу только в установленных местах;

— предварительно убедиться, что движущегося транспорта в опасной близости нет.

3. Во время занятий  в кабинете необходимо строго соблюдать инструкции по охране труда и требования учителя.

4. Во избежание травмоопасных ситуаций нельзя:

— самостоятельно покидать территорию школы;

— бегать и толкаться во время перемен;

— прыгать через ступеньки лестницы,

— оставлять без присмотра включёнными питьевые краны, в коридорах разлитую на полу воду;

— качаться на ветках деревьев;

— пренебрегать правилами безопасного поведения на спортплощадке, игровом оборудовании;

5. В случае любых происшествий и травм необходимо немедленно сообщить об этом администрации, директору школы, ближайшему учителю, классному руководителю.

6. В случае возникновения пожара, короткого замыкания в электросети, засорения канализации или подозрений на них необходимо немедленно сообщить об этом ближайшему учителю или администрации. При пожаре звонить по телефону единой службы спасения по городу Ровеньки 101, вызов милиции 102, вызов скорой помощи 103

7. В случае возникновения чрезвычайной ситуации все сотрудники и учащиеся школы должны быть немедленно эвакуированы. Сигнал пожарной тревоги подается сиреной. Учащиеся покидают помещение класса и организованно выходят из школы вместе с учителем в соответствии с планом эвакуации.

8. Появлении в школе посторонних людей, ведущих себя подозрительно или агрессивно, необходимо немедленно сообщить об этом администрации или ближайшему учителю.

9. Не допускается нахождение на территории школы бродячих кошек и собак.

10. Недопустимо засорять канализацию посторонними предметами, оставлять открытыми водопроводные краны.

11. Находясь в школьной столовой, необходимо проявлять аккуратность, не оставлять продуктов питания на столах, не сорить на пол. Во время еды следует вести себя спокойно, не размахивать столовыми приборами, не кричать и не толкаться. Перед приемом пищи обязательно вымыть руки с мылом. Нельзя находиться в столовой в верхней одежде, головном уборе, со школьными сумками

Основные задачи работы
с родителями

1.Активное вовлечение родителей во все сферы деятельности школы на основе нормативных документов.

2. Организация родительского всеобуча на паритетных началах: педагоги – родители, родители – родители.

3. Формирование здорового образа жизни в семьях.

4.  Создание условий для профилактики асоциального поведения детей и подростков.

5. Совершенствование форм взаимодействия школа – семья. 6. Педагогическое сопровождение семьи (изучение, консультирование, оказание помощи в вопросах воспитания, просвещения и др.);

7. Повышение психолого-педагогических знаний родителей (лекции, семинары, индивидуальные консультации, практикумы);

8. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела, помощь в укреплении материально-технической базы);

9. Участие родителей в управлении школой (совет школы, родительские комитеты).

Праздник спорта и здоровья.
Веселые старты

Для здоровья важен спорт,

Чтоб болезням дать отпор.

Нужно спортом заниматься

И здоровыми остаться!

Мы дружные ребята,

Пришли мы в третий класс.

И каждый физкультурой

Заняться очень рад!

План работы на октябрь

  1. День учителя
  2. Операция «Чистый участок»
  3. Конкурс рисунков «Пожарная безопасность глазами детей»
  4. Урок нравственности «День пожилого человека».

Осенняя пора, очей очарованье!

Миновало лето, 

Осень наступила.

На земле у школы

Пусто и уныло.

Рекомендации для родителей.
Как помочь ребенку выполнять домашнее задание

Домашнее задание – одна из составляющих школьной жизни. Хорошо, если ребенок сам может организовать себя и не просит помощи взрослого. Однако это – большая редкость. Как помочь ребенку научиться учиться, легко справляться с домашним заданием?

1 шаг — организация рабочего места

Оборудуйте для ученика удобное рабочее место, с учетом его роста. Места должно хватать, чтобы он мог расположить на столе все необходимое. Ноги не должны болтаться. Вся стопа должна стоять на полу. Можно использовать подставку. Следите, чтобы источник света находился по центру стола или чуть левее. Ребенку должно быть комфортно при выполнении домашнего задания.

2 шаг — отдых после школы

Начинать выполнение домашнего задания необходимо после отдыха, лучше – прогулки. Дайте ему отвлечься от учебного процесса, поиграть, подвигаться.

Просмотр телевизора – не отдых !

На сытый желудок даже сложное задание не кажется таким страшным Накормите чадо обедом.

3 шаг — создание рабочей обстановки

Следите за тем, чтобы никакие внешние факторы не отвлекали ребенка от учебников. Создайте рабочую атмосферу. Выключите телевизор, радио, уберите из поля зрения игрушки.

4 шаг — планируем работу

Прежде всего, выполняя домашнее задание, ребенок учится самоорганизации, самоконтролю. А значит начинать надо с дневника. Необходимо научить ребенка пользоваться дневником систематически. Основная роль принадлежит в этом именно родителям. Многим знакома картина, когда ребенок приходит домой и не знает, что же было задано на дом. Приходится звонить одноклассникам. Узнав задание, ребенок начинает его выполнять, а вот запись в дневник не делается. Ребенок обязательно должен под контролем родителей запись сделать.

Во время внеурочной деятельности ребята очень активны.

Цели и задачи внеурочной деятельности

 Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе.

Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе и позволяет реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования в полной мере. Особенностями данного компонента образовательного процесса являются предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие; а так же самостоятельность образовательного учреждения в процессе наполнения внеурочной деятельности конкретным содержанием.

Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных. предметных) обучающимися 1-4-х классов.

Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: включение учащихся в разностороннюю деятельность; создание условий для реализации основных образовательных целей; оптимизации учебной нагрузки учащихся; формирование способностей к успешной социализации в обществе, воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.

Тематические субботы

  1. Сентябрь — Мы — выпускники!
  2. Октябрь — День пожилого человека
  3. Ноябрь — Нет дороже слова мамы
  4. Декабрь — Скоро, скоро Новый Год!
  5. Январь — Январь — года начало
  6. Февраль — Солдатский месяц
  7. Март — Учимся говорить комплименты
  8. Апрель — Апрель — всему году ключ
  9. Май — Праздник весны и труда