Давайте познакомимся!

Классный руководитель —  Афанасьева  Елена Александровна

ученики

Бондаренко Никита

Гаврилов Глеб

Елистратова Рита

Каленская Настя

Канайкин Женя

Кенешбаева Суфия

Комиссаров Никита

Мамаджанов Манур

Савкина Снежана

Сапунов Денис

Сятяев Максим

Свиридов Сережа

Семина Маша

Скоморох Коля

Улугов Ахмад

Уткина Даша

Фархутдинова Анжелина

Хакимов Егор

Храмцов Артем

Чегасов Артем

Шарипова Зарина

Юлдашев Амир

ЗАКОНЫ НАШЕГО КЛАССА

ЗАКОН ДОБРА — будь добр к ближнему, добро к тебе вернется!

ЗАКОН ДРУЖБЫ — в жизни происходят события, которые трудно пережить одному, тогда на помощь приходит друг!

ЗАКОН ДИСЦИПЛИНЫ — дисциплинированному человеку не страшны трудности и препятствия!

ЗАКОН ЛЮБВИ — люби и береги своих друзей, родных, Родину и все то, что тебя окружает!

НАШ КЛАСС 

Мама, папа, я - спортивная семья!

» 1Б, ВПЕРЕД — ДРУЖБА НАС ВЕДЕТ!!»

Наши болельщики: мамы, папы, братья, сестры и даже бабушки!

День Здоровья с Веселыми стартами прошел на отлично!

Воспитательные цели и задачи классного руководителя на 2020-2021 учебный год:

  • создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка;
  • организация всех видов групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения;
  • коррекция индивидуального развития учащихся класса, способствующая свободному и полному раскрытию всех способностей школьников и их формированию.

Цели и задачи воспитательной работы в 1 — Б классе.

Деятельность  классного руководителя  — это  содействие развитию личности ребёнка,  обеспечение активной социальной защиты ребёнка.  Создание необходимых и достаточных условий для активизации усилий детей по решению собственных проблем, и скорейшей адаптации.

Цель воспитательной работы: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной  ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения  и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

Задачи:

  1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
  2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.
  3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.
  4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.
  5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

ТРЕБОВАНИЯ к поведению в школе

                                                                   Веди себя по отношению к другим так,

                                                                  Как ты хотел, чтобы относились к тебе.

  1. Входя в школу, здоровайся, называя друзей по имени, а старших по имени и от­честву.
  2. Смени обувь.
  3. Аккуратно сложи свои вещи и сдай верхнюю одежду в гардероб.
  4. Не бегай, не кричи.
  5. Уважительно разговаривай с товарищами и старшими по возрасту.
  6. Приветливо встречай всех, кто приходит в школу.
  7. Незнакомых посетителей проводи к дежурному или администратору.
  8. Следи за своей речью, не допускай бранных слов.
  9. Сохраняй уют в школе, не позволяй портить школьное имущество, не сори.
  10. Соблюдай элементарные правила поведения в столовой, буфете: не толкайся, не бросай хлеб, спокойно садись за стол, аккуратно ешь, убери за собой посуду.
  11. Поддерживай чистоту в классе, в туалете.

Внеурочка "Арт-студия" развиваем мелкую моторику, логику, фантазию. Работаем с различными материалами:с пластилином, красками и др.

На внеурочном занятии «Дворовые игры» изучаем считалочки, знакомимся с веселыми уличными играми, что способствует развитию координации, пространственного мышления. И сохранению традиций прошлого. 

И, конечно-же, игры на свежем воздухе-это отличное  ЗДОРОВЬЕ!

Сначала теория)) А потом играть!

Провожаем осень Наш классный мини-проект "Перелетные птицы России"

Принимаем участие в жизни школы — родители и дети нашего класса с интересом прошли этнографический диктант

 

Урок Технологии и Арт-Студия - изучаем свойства материалов при работе с ними, разрабатываем свои варианты совмещения в одной работе нескольких техник.


Юлдашев Амир — наш самый младший ученик, но уже  спортсмен и медалист!

Еженедельно мы проводим классные часы о том, что нужно беречь здоровье, заниматься спортом, соблюдать режим дня.

Зарядку мы проводим не только в школе, но и дома все вместе, с помощью видео-конференций) 

Вот и подошла к концу третья четверть!

Третья четверть закончилась. Можно подвести её итоги.
Эта четверть была самая длинная и потому самая красочная. 1 Б класс не скучал. Ученики принимали участие в различных мероприятиях, среди которых были развлекательные и познавательные, такие как:
* Неделя наук
* Добрая суббота
* 23 февраля
* Международный женский день
* Масленица
* Неделя мастерства

Каждое мероприятие, без исключений, было очень увлекательным. Вместе мы сделали много творческих и интересных вещей, получили море эмоций и позитива.
Мы рисовали плакаты, открытки, пекли жаворонок, узнали много интересной и полезной информации.